: Техобслуживание и ремонт // Оранжевые на Волге
За крыльями двух первых и пока единственных в России реактивных 114-местных самолетов Embraer E195 (ERJ190-200) выпуска 2008 г. с регистрационными номерами VQ-BRX (серийный номер 169) и VQ-BRY (157) две пережитые зимы в условиях умеренно-континентального климата Саратова. Спустя полтора года после начала эксплуатации самолетов бразильского производства в "Саратовских авиалиниях" перевозчик твердо намерен расширить флот этих машин. И это несмотря на то что из-за девальвации рубля только на лизинговых платежах авиакомпания в 2014 г. потеряла более 100 млн руб. Гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков не скрывает, что на начальном этапе эксплуатации E195 были проблемы: "Одна из машин стояла на техобслуживании около трех месяцев, фактически не летая. Мы устраняли на ней те дефекты, с которыми она прилетела к нам. Плюс наши Е195 до перелета к нам на базу не эксплуатировались восемь месяцев. Поэтому их надо было доводить".
Но в целом освоение новых самолетов саратовскими авиаторами топ-менеджер считает успешным: "Это новый уровень авиакомпании. Наши пассажиры очень довольны. Машина на самом деле хорошая. По итогам прошлого года среднемесячный налет на один E195 был равен 197 ч. Думаю, что по итогам 2015 г. мы должны выйти на среднемесячные 230–250 ч". В "Саратовских авиалиниях" говорят, что достигнутая интенсивность эксплуатации E195 перевозчика по ряду месяцев прошлого года превышала среднемировой уровень налета ВС этого типа.
Своими руками
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка