Embraer по-саратовски

Без рубрики
менеджмент «саратовских авиалиний» считает эксплуатацию е195 успешной
менеджмент «саратовских авиалиний» считает эксплуатацию E195 успешной // Руслан ДЕНИСОВ

За крыльями двух первых и пока единственных в России реактивных 114-местных самолетов Embraer E195 (ERJ190-200) выпуска 2008 г. с регистрационными номерами VQ-BRX (серийный номер 169) и VQ-BRY (157) две пережитые зимы в условиях умеренно-континентального климата Саратова. Спустя полтора года после начала эксплуатации самолетов бразильского производства в "Саратовских авиалиниях" перевозчик твердо намерен расширить флот этих машин. И это несмотря на то что из-за девальвации рубля только на лизинговых платежах авиакомпания в 2014 г. потеряла более 100 млн руб. Гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков не скрывает, что на начальном этапе эксплуатации E195 были проблемы: "Одна из машин стояла на техобслуживании около трех месяцев, фактически не летая. Мы устраняли на ней те дефекты, с которыми она прилетела к нам. Плюс наши Е195 до перелета к нам на базу не эксплуатировались восемь месяцев. Поэтому их надо было доводить".

Но в целом освоение новых самолетов саратовскими авиаторами топ-менеджер считает успешным: "Это новый уровень авиакомпании. Наши пассажиры очень довольны. Машина на самом деле хорошая. По итогам прошлого года среднемесячный налет на один E195 был равен 197 ч. Думаю, что по итогам 2015 г. мы должны выйти на среднемесячные 230–250 ч". В "Саратовских авиалиниях" говорят, что достигнутая интенсивность эксплуатации E195 перевозчика по ряду месяцев прошлого года превышала среднемировой уровень налета ВС этого типа.

Своими руками  

.