"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"

Без рубрики
"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"
Самолет ERJ145 вполне успешно пережили первую зиму на Русском Севере // «Комиавиатранс»

Получившая семь месяцев назад первый в России самолет Embraer ERJ145 авиакомпания "Комиавиатранс" доказывает, что и в текущих сложных условиях остаются смельчаки, готовые реализовывать интересные и амбициозные проекты. В интервью ATO.ru гендиректор авиапредприятия Александр Пономарев рассказал, почему авиапредприятие не намерено останавливаться на эксплуатации 50-местных машин, зачем будет переименована авиакомпания и как он жалеет о прежней авиации в Коми.

Александр Пономарев, гендиректор ОАО "Комиавиатранс" // "Комиавиатранс"Адаптация

АТО: Александр Николаевич, ERJ145 перед передачей в "Комиавиатранс" проходили какую-то особую подготовку для эксплуатации в условиях Русского Севера?

А. П.: Перед перелетом в Сыктывкар машины проходят практически  максимальный Сheck, то есть это полная функциональная диагностика, устранение всего, что было выявлено по ее результатам. После прохождения всех процедур мы, по сути, получаем новые самолеты. Что касается какой-либо специальной адаптации под север, то ее как таковой нет, потому что, по собственным характеристикам ERJ145, эти самолеты способны работать в тех условиях, которые есть в аэропортах Коми. Скорее, здесь больше надо говорить об адаптации тех наших небольших аэропортов, которые ранее таких современных ВС не принимали.

АТО: Что вы имеете в виду?

А. П.:  Например, в некоторых аэропортах нам пришлось решить вопросы деайсинга, подогрева, обслуживания водяной системы и др.

Проблема выбора

.