: Техобслуживание и ремонт // Бермуды меняют требования
Первоочередная задача технического обслуживания воздушных судов состоит в постоянном поддержании их в состоянии летной годности. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) с 2003 г. разделяет работу по техническому обслуживанию ВС и его компонентов (сертификат EASA Part 145) и инжиниринговую деятельность по поддержанию и продлению летной годности ВС (сертификат EASA Part M). В эту деятельность входит, в частности, составление программы технических работ для каждого экземпляра ВС, проверка статусов директив летной годности и сервисных бюллетеней, планирование технических работ и контроль часов и циклов. Фактически подход EASA позволяет разделить бизнес по выполнению работ по ТОиР и бизнес по их планированию. Это не только дает возможность повысить уровень безопасности полетов (поскольку планирование работ требует отдельного сертификата), но и влечет определенную финансовую выгоду для авиаперевозчиков, поскольку разделение планирования и выполнения работ дает перевозчику дополнительное средство контроля и препятствует планированию избыточных работ, в которых может быть заинтересован провайдер ТОиР. Авиакомпания может сама получить сертификат CAMO (Continuing Airworthiness Management Organisation), либо поручить эти работы сторонней организации, имеющей подобный сертификат.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка