Архангельский провайдер услуг ТОиР авиатехники — ООО "Норд-Текник" (в 2016 г. выработала 155 тыс. чел.⋅ч) больше не принадлежит авиакомпании "Нордавиа". С начала весны 99,9% актива контролирует московское ООО "Сервис Лайн", а 0,1% — Денис Калинин (ему же полностью принадлежит "Сервис Лайн"), следует из данных ЕГРЮЛ. "Сервис Лайн" также принадлежит 49% московского провайдера услуг ТОиР авиатехники — АО "Восток Техникал Сервис" (ВТС; в 2016 г. выработал 67,6 тыс. чел.⋅ч; основные производственной мощности расположены во Внуково). 51% ВТС контролирует московское ООО "Проектинвест", полностью принадлежащее Дмитрию Чертоку. В офисе этого российского предпринимателя в сфере авиации не ответили на вопросы ATO, на каких условиях "Сервис Лайн" и Денис Калинин получили контроль над "Норд-Текник", можно ли считать господина Калинина членом команды Дмитрия Чертока, планируется ли полное слияние "Норд-Текник" и ВТС, будут ли взаимодействовать оба провайдера и т. п.
Клиенты
В начале 2017 г. в "Норд-Текник" говорили, что основные заказчики провайдера — авиакомпании "Нордавиа", NordStar и "Комиавиатранс". Но теперь этот список претерпел изменения. В пресс-службе "Нордавиа" сообщили АТО, что "Норд-Текник" (подробнее о его создании читайте тут) по собственной инициативе с 20 апреля прекратил техобслуживание ВС авиакомпании (в парке девять Boeing 737-500): "Мы были вынуждены в такой ситуации обратиться к другим провайдерам за услугами. В настоящее время с другими провайдерами заключены соответствующие соглашения, и ТО всего самолетного парка "Нордавиа" осуществляется согласно международным и российским требованиям в полном объеме". В отрасли говорят, что Дмитрий Черток был акционером "Нордавиа", но у него возникли споры с одним из конечных бенефициаров перевозчика Сергеем Кузнецовым (именно его компании "Скай Инвест" год назад "Норильский никель" продал "Нордавиа" вместе с "Норд-Текник").
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка