Авиакомпания "Волга-Днепр" о проекте изменений в ВК РФ "о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации"

Без рубрики

1. Пункт 1, статья 8. Изменение статьи 8 принимается, но целесообразны уточнения.

Пункт 1, абзац 2. Добавить слово "аэропорты". Обоснование:

а) В действующей редакции Воздушного кодекса было: "аэродромы, аэропорты".
Нецелесообразно исключать аэропорты из системы обязательной сертификации. По факту аэропорты подлежат сертификации согласно федеральных авиационных правил "Сертификация аэропортов. Процедуры", введенных в действие приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 24.04.2000 № 98.

б) Уточнить в части того, что обязательной сертификации подлежат все аэродромы, а не только аэродромы, используемые для коммерческих воздушных перевозок, согласно авиационных правил АП-139 "Сертификация аэродромов", введенных в действие в Российской Федерации приказом Минтранса России от 05.07.1994 №48.

в) Согласно Приложения 14 к Чикагской Конвенции "Аэродромы" Том 1 "Проектирование и эксплуатация аэродромов" (пункт 1.4.2) "государствам следует сертифицировать все гражданские аэродромы".

2. Пункт 1, статья 8, п.1. В 3 абзаце слова "бортовое оборудование воздушных судов" заменить на "комплектующие изделия воздушных судов".

Обоснование: Бортовое оборудование — это общее наименование технических устройств, устанавливаемых на воздушных судах для определения местоположения ВС, обеспечения самолетовождения и ОВД, обеспечения внешней и внутренней радиосвязи, обеспечения электроэнергией, решения светотехнических задач, жизнеобеспечения экипажа, а также для контроля за работой силовой установки. Есть пилотажно-навигационное оборудование, радиотехническое оборудование навигации и посадки, радиосвязное оборудование, электротехническое оборудование, светотехническое оборудование и т.д.

.