Gulfstream V обладает одним из самых завидных наборов ЛТХ в классе large-cabin на вторичном рынке. С 1997 по 2002 г. в Саванне было собрано 194 самолета этого типа, прежде чем ему на смену пришел GV-SP, более известный как G550.
В начале 1990-х гг. Gulfstream запустил программу GV как ответ на Global Express от Bombardier. Безусловным преимуществом программы был низкий уровень риска и расходов, связанных с выводом новой модели на рынок. Взяв за основу GIV-SP, конструкторы "растянули" фюзеляж на 7 футов (213 см), увеличили площадь крыла (а заодно и емкость топливных баков) и горизонтального оперения, двигатели заменили на более эффективные Rolls-Royce BR710, а также модернизировали бортовые системы. В результате получился самолет, похожий на GIV-SP с точки зрения пассажирского салона, но с увеличенной в полтора раза дальностью.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка