1. Пункт 1, статья 8. Изменение статьи 8 принимается, но целесообразны уточнения.
Пункт 1, абзац 2. Добавить слово "аэропорты". Обоснование:
а) В действующей редакции Воздушного кодекса было: "аэродромы, аэропорты".
Нецелесообразно исключать аэропорты из системы обязательной сертификации. По факту аэропорты подлежат сертификации согласно федеральных авиационных правил "Сертификация аэропортов. Процедуры", введенных в действие приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 24.04.2000 № 98.
б) Уточнить в части того, что обязательной сертификации подлежат все аэродромы, а не только аэродромы, используемые для коммерческих воздушных перевозок, согласно авиационных правил АП-139 "Сертификация аэродромов", введенных в действие в Российской Федерации приказом Минтранса России от 05.07.1994 №48.
в) Согласно Приложения 14 к Чикагской Конвенции "Аэродромы" Том 1 "Проектирование и эксплуатация аэродромов" (пункт 1.4.2) "государствам следует сертифицировать все гражданские аэродромы".
2. Пункт 1, статья 8, п.1. В 3 абзаце слова "бортовое оборудование воздушных судов" заменить на "комплектующие изделия воздушных судов".
Обоснование: Бортовое оборудование — это общее наименование технических устройств, устанавливаемых на воздушных судах для определения местоположения ВС, обеспечения самолетовождения и ОВД, обеспечения внешней и внутренней радиосвязи, обеспечения электроэнергией, решения светотехнических задач, жизнеобеспечения экипажа, а также для контроля за работой силовой установки. Есть пилотажно-навигационное оборудование, радиотехническое оборудование навигации и посадки, радиосвязное оборудование, электротехническое оборудование, светотехническое оборудование и т.д.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка