Американская компания Lockheed Martin подписала контракт на разработку семейства коммерческих гибридных дирижабельных грузовых платформ (Airship) для частной канадской фирмы, которая планирует предлагать воздушные корабли предприятиям нефтегазовой отрасли и других секторов, где требуется перевозка сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Aviation Capital Enterprises из г. Калгари профинансирует разработку, сертификацию и производство серии летательных аппаратов, основанных на демонстраторе дирижабля гибридного типа P-791, первый полет которого состоялся в 2006 г.
"За последнее десятилетие Lockheed Martin инвестировал более 100 млн долл. в интеллектуальную собственность и больше вкладывать деньги не собирается. Мы профинансируем разработку и сертификацию", — сказал Кирк Пурди, исполнительный директор Aviation Capital.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка