Редукторный двигатель для Bombardier CSeries

Без рубрики
двигатель Pratt & Whitney CSeries PW1524G PW1200G PW1100G PW1400G
Первый прототип двигателя для CSeries готовится в Манитобе к испытаниям на обледенение

Tехническая заминка вынудила Pratt & Whitney пересмотреть очередность испытаний опытных экземпляров редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для перспективного канадского узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. По заверениям двигателестроителя, это обстоятельство не скажется на сроках сертификации авиалайнера. В соответствии с уточненным графиком, двигатель 003, который первоначально планировалось задействовать в испытаниях эксплуатационных характеристик на уровне моря начиная с I квартала 2011 г., теперь присоединится к программе испытаний в качестве второго летного образца в окончательной компоновке. Этот экземпляр был доставлен на испытательную базу Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, к концу февраля. В конце апреля, после серии наземных тестов, двигатель соединят с мотогондолой. В середине года должны начаться его летные испытания в Канаде, на одной из двух принадлежащих производителю летающих лабораторий Boeing 747SP.

Сборка двигателя 002, который планировалось подготовить к испытаниям секции высокого давления во Флориде к концу 2010 г., задержалась из-за проблем с установкой контрольно-записывающей аппаратуры. "Мы столкнулись с трудностями при размещении датчиков, — говорит Боб Сайа, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. — Нам пришлось немало помучиться в поисках решения, так что теперь двигатель 002 присоединится к испытаниям третьим".

.