A-CDM в Шереметьево: отправка самолетов

Без рубрики
A-CDM в Шереметьево: отправка самолетов
Применение концепции A-CDM позволяет минимизировать потери времени при отправке самолетов в аэропорту :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Во второй части статьи представлен материал о реализации в аэропорту Шереметьево элементов концепции A-CDM: "порядок действий перед отправлением" и "поэтапный подход", который описывает ход полета — от первоначального планирования до взлета — путем определения этапов, позволяющих точно отслеживать все важные события (рис. 2, 3). Процедура A-CDM собирает воедино информацию обо всех этапах и лежит в основе определения и направления аварийных оповещений, публикации данных и необходимой адаптации систем IT. Поэтапный подход в сочетании с обменом информацией положен в основу всех остальных элементов концепции[1].

Введение

В первой части статьи о внедрении процедур A-CDM[2] в аэропорту Шереметьево был представлен материал о реализации элементов концепции A-CDM "обмен информацией", создании IT-платформы A-CDM на базе ЦАБД "Синхрон" и "индивидуализированный расчет времени руления"[3].

В основе процесса A-CDM лежат принципы прозрачности и обмена информацией. Обмен информацией фактически является связующим звеном, объединяющим участников для достижения их общей цели — эффективной координации деятельности аэропорта, и фундаментом для других элементов концепции A-CDM (рис. 1). Обмен информацией в рамках A-CDM помогает каждому участнику принимать локальные решения и облегчает внедрение элементов A-CDM путем соединения систем обработки данных участников A-CDM и обеспечения единого общего набора данных о статусе полета, что служит основой обмена информацией между партнерами[4].

.