Во второй части статьи представлен материал о реализации в аэропорту Шереметьево элементов концепции A-CDM: "порядок действий перед отправлением" и "поэтапный подход", который описывает ход полета — от первоначального планирования до взлета — путем определения этапов, позволяющих точно отслеживать все важные события (рис. 2, 3). Процедура A-CDM собирает воедино информацию обо всех этапах и лежит в основе определения и направления аварийных оповещений, публикации данных и необходимой адаптации систем IT. Поэтапный подход в сочетании с обменом информацией положен в основу всех остальных элементов концепции[1].
Введение
В первой части статьи о внедрении процедур A-CDM[2] в аэропорту Шереметьево был представлен материал о реализации элементов концепции A-CDM "обмен информацией", создании IT-платформы A-CDM на базе ЦАБД "Синхрон" и "индивидуализированный расчет времени руления"[3].
В основе процесса A-CDM лежат принципы прозрачности и обмена информацией. Обмен информацией фактически является связующим звеном, объединяющим участников для достижения их общей цели — эффективной координации деятельности аэропорта, и фундаментом для других элементов концепции A-CDM (рис. 1). Обмен информацией в рамках A-CDM помогает каждому участнику принимать локальные решения и облегчает внедрение элементов A-CDM путем соединения систем обработки данных участников A-CDM и обеспечения единого общего набора данных о статусе полета, что служит основой обмена информацией между партнерами[4].
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка