Ведущий в России и ближнем зарубежье провайдер услуг техобслуживания авиатехники — холдинг "Инжиниринг" с точки зрения производственных показателей отработал прошлый год на уровне 2015 г. В прошлом же году он внедрил новые сервисы и продолжил повышать собственную эффективность.
Больше тяжелых
Совокупные результаты производственных площадок холдинга "Инжиниринг" — компаний "С7 Инжиниринг" (аэропорты Домодедово и Минеральные Воды) и "Сибирь Техник" (Толмачево) за 2014–2016 гг. свидетельствуют об ориентации провайдера на выполнение тяжелых форм техобслуживания ВС.
В прошлом году специалисты "Инжиниринга" обслужили 32,5 тыс. вылетов самолетов — примерно на треть меньше, чем в 2014 г. В холдинге ATO.ru сообщили: сокращение этого показателя связано с тем, что работы по наземному обслуживанию ВС (не техобслуживание) предприятие передало компании S7 Service (входит в группу S7).
Количество линейных (легких) форм техобслуживания (например, эквивалентных A-check), выполненных в 2016 г., в "Инжиниринге" не раскрыли.
Самолеты «Аэрофлота» стали завсегдатаями производственных площадок холдинга «Инжиниринг»
Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Объем базового техобслуживания, эквивалентного C-check, по итогам прошлого года составил 85 форм (на 8 меньше, чем в 2015 г., но на 13 больше, чем в 2014 г.).
Холдинг продолжает наращивать число наиболее тяжелых и капиталоемких форм техобслуживания: 6-летних, 12-летних и так называемых возвратных (redelivery; далее — D-check). В 2016 г. специалисты "Инжиниринга" выполнили 24 D-check, в 2015 г. — 20 D-check, в 2014 г. — 18 D-check. С конца 2015 г. холдинг выполняет D-check на самолетах "Аэрофлота".
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка