Европейский прицел

Без рубрики
Европейский прицел
Количество D-check, выполненных специалистами холдинга «Инжиниринг», в 2016 году снова выросло :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Ведущий в России и ближнем зарубежье провайдер услуг техобслуживания авиатехники — холдинг "Инжиниринг" с точки зрения производственных показателей отработал прошлый год на уровне 2015 г. В прошлом же году он внедрил новые сервисы и продолжил повышать собственную эффективность.

Больше тяжелых

Совокупные результаты производственных площадок холдинга "Инжиниринг" — компаний "С7 Инжиниринг" (аэропорты Домодедово и Минеральные Воды) и "Сибирь Техник" (Толмачево) за 2014–2016 гг. свидетельствуют об ориентации провайдера на выполнение тяжелых форм техобслуживания ВС.

В прошлом году специалисты "Инжиниринга" обслужили 32,5 тыс. вылетов самолетов — примерно на треть меньше, чем в 2014 г. В холдинге ATO.ru сообщили: сокращение этого показателя связано с тем, что работы по наземному обслуживанию ВС (не техобслуживание) предприятие передало компании S7 Service (входит в группу S7).

Количество линейных (легких) форм техобслуживания (например, эквивалентных A-check), выполненных в 2016 г., в "Инжиниринге" не раскрыли.

Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Алроса" в ангаре

Самолеты «Аэрофлота» стали завсегдатаями производственных площадок холдинга «Инжиниринг»

Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Объем базового техобслуживания, эквивалентного C-check, по итогам прошлого года составил 85 форм (на 8 меньше, чем в 2015 г., но на 13 больше, чем в 2014 г.).

Холдинг продолжает наращивать число наиболее тяжелых и капиталоемких форм техобслуживания: 6-летних, 12-летних и так называемых возвратных (redelivery; далее — D-check). В 2016 г. специалисты "Инжиниринга" выполнили 24 D-check, в 2015 г. — 20 D-check, в 2014 г. — 18 D-check. С конца 2015 г. холдинг выполняет D-check на самолетах "Аэрофлота".

.