В начале декабря новосибирская авиакомпания «Сибирь» открыла в московском аэропорту «Внуково» линейную станцию технического обслуживания. Станция осуществляет весь комплекс работ по оперативному обслуживанию самолетов авиакомпании, включая встречу и выпуск воздушных судов, устранение обледенения, заправку и т.д. Согласно анализу расходов на техническое обслуживание, проведенному руководством авиакомпании, обслуживание воздушных судов «Сибири» в Москве силами собственной линейной станции позволит сократить расходы на техобслуживание почти в 2 раза. Во «Внуково» уже подготовлены производственные помещения, из Новосибирска доставлено необходимое оборудование и комплекты запасных частей. С перебазированием осенью этого года авиакомпании «Внуковские авиалинии» в другой московский аэропорт — «Домодедово», «Сибирь» стала крупнейшим оператором во «Внуково».
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка