К такому выводу пришло руководство американской авиакомпании «Дельта Эр Лайнз» (Delta Air Lines), проанализировав данные, полученные в ходе опроса пассажиров. Оказалось, что 82% пассажиров первого класса с радостью пересели бы в кресла так называемого «улучшенного бизнес-класса», предоставляющего услуги первого почти в полном объеме, но за меньшую цену. С ними полностью согласны 55% пассажиров бизнес-класса. Необходимо отметить, что темпы роста этого сектора рынка пассажирских перевозок в 1997 г. были в четыре раза выше, чем темпы роста рынка сбыта услуг первого класса.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка