Продолжающийся уже несколько лет ажиотажный спрос на современные региональные самолеты не дает покоя тем предпринимателям, которые не успели вскочить в этот стремительно мчащийся поезд удачи. Многие продолжают верить — и не только Росаэроконсорциум в России, объявивший о желании воссоздать производство самолетов «Сааб 2000», — в то, что при наличии хорошей продукции покупатель всегда найдется.
Компания «Форвард Эркрафт», образованная частными голландскими инвесторами, заявила, что 36 заказов со стороны военных позволят ей восстановить производство самолетов «Фоккер 50» и «60». По заявлению руководителя компании Вишарда де Ваарда, по получении твердых заказов уже через 18 месяцев они приступят к выпуску самолетов в транспортной, патрульной или санитарной модификации и смогут производить их до 12 в год.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка