Вторая жизнь наземного оборудования

Без рубрики

Средний срок службы крупной наземной техники в большом аэропорту может составлять до десяти лет. После этого у администрации есть выбор: отправить отслужившие машины на металлолом или же постараться продать другим компаниям. Даже проработавшая целое десятилетие техника может оказаться востребована как другими аэропортами, так и компаниями из неавиационного сегмента. Менеджмент аэропорта Шереметьево в течение последних трех лет пытается найти новых владельцев для большей части устаревшего парка наземного оборудования аэропорта.

Процесс замены наземного оборудования в крупных аэропортах идет постоянно: даже при достаточно долгой эксплуатации машин при большом парке каждый год приходится заменять часть техники. По признанию коммерческого директора Шереметьево Сергея Понькина, еще четыре года назад почти все вышедшее из эксплуатации наземное оборудование отправлялось в металлолом, а сейчас для него находят новых владельцев. "Покупатели могут быть самыми разными. Например, бульдозерную, тракторную технику берут компании, занятые обслуживанием автодорог. Специальные машины, предназначенные для авиационной отрасли, приобретают другие аэропорты. Так, нашими покупателями были аэропорты Воронежа и Новосибирска", — говорит Понькин. Соответствующие объявления о возможной продаже различного оборудования регулярно распространяются аэропортом.

.