«Маркетинг авиатранспортных услуг — 2010», шестая ежегодная практическая конференция для профессионалов авиационного и туристического бизнеса, состоится 16–17 ноября в Москве, в гостинице «Ренессанс».
В этом году программа мероприятия построена на рассмотрении концепции маркетинга как бизнес-процесса с акцентом на инновационных инструментах исследования рынка, построения маркетинговой стратегии, управления дистрибуцией, внедрения современных технологий и сервисов. Такой подход продиктован потребностями участников рынка в информации об эффективных решениях, применяемых на практике лидерами динамично меняющегося рынка авиаперевозок.
Возобновляющийся после почти двухлетнего спада рост пассажиропотока открывает новые возможности как для авиакомпаний, так и агентств по продаже перевозок. Вместе с тем на смену уходящим трудностям приходят новые вызовы. Сейчас как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, научиться применять новые маркетинговые инструменты, одновременно повышая эффективность использования имеющихся ресурсов.
«Конференция задумана и уже зарекомендовала себя как дискуссионная площадка для профессионалов авиа- и туриндустрии, призванная не только познакомить участников с инновационными решениями, но и способствовать установлению диалога между смежными видами бизнеса: авиакомпаниями, агентствами, аэропортами, GDS и т. д., — говорит Алексей Комаров, генеральный директор компании — организатора конференции АТО Events. — Интересы этих структур нередко расходятся, но они не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга».
В программе конференции:
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка