Актуальное в маркетинге

Без рубрики

«Маркетинг авиатранспортных услуг — 2010», шестая ежегодная практическая конференция для профессионалов авиационного и туристического бизнеса, состоится 16–17 ноября в Москве, в гостинице «Ренессанс».

В этом году программа мероприятия построена на рассмотрении концепции маркетинга как бизнес-процесса с акцентом на инновационных инструментах исследования рынка, построения маркетинговой стратегии, управления дистрибуцией, внедрения современных технологий и сервисов. Такой подход продиктован потребностями участников рынка в информации об эффективных решениях, применяемых на практике лидерами динамично меняющегося рынка авиаперевозок.

Возобновляющийся после почти двухлетнего спада рост пассажиропотока открывает новые возможности как для авиакомпаний, так и агентств по продаже перевозок. Вместе с тем на смену уходящим трудностям приходят новые вызовы. Сейчас как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, научиться применять новые маркетинговые инструменты, одновременно повышая эффективность использования имеющихся ресурсов.

«Конференция задумана и уже зарекомендовала себя как дискуссионная площадка для профессионалов авиа- и туриндустрии, призванная не только познакомить участников с инновационными решениями, но и способствовать установлению диалога между смежными видами бизнеса: авиакомпаниями, агентствами, аэропортами, GDS и т. д., — говорит Алексей Комаров, генеральный директор компании — организатора конференции АТО Events. — Интересы этих структур нередко расходятся, но они не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга».

В программе конференции:

.