Hовую услугу предполагается запустить на странице "Трансаэро" в июне-июле этого года. В социальной сети пассажир сможет ввести свои данные — маршрут и дату поездки —после чего он будет переадресован на сайт авиакомпании. При этом путешественник попадет сразу на страницу бронирования (а не на первую страницу сайта), где уже будут обозначены все данные, введенные на Facebook. Чтобы пользоваться этим сервисом, участникам Facebook придется скачать специальную программу, с помощью которой и будет выполняться первый этап бронирования. Создать программу, которая позволила бы целиком проводить процесс бронирования на странице в социальной сети, не так просто, поскольку потребуется сложная система защиты данных, вводимых пассажиром. Поэтому выбран более простой способ переадресации. "Социальные сети стали местом естественной консолидации потенциальных покупателей, ранее хаотично блуждавших по Сети. Такая концентрация потребителей не может остаться незамеченной для компаний, продвигающих в виртуальном пространстве свои товары и услуги. Вполне логичным следствием этого стало появление в соцсетях многочисленных предложений, в том числе туристического профиля. Социальные сети превращаются в новый канал маркетинга и продаж и начинают активно использоваться поставщиками и ритейлерами туруслуг, — говорит специалист по технологиям IT-коммерции Грач Мурадян. — Преимущество этого канала в том, что он позволяет не только дотянуться до целевой аудитории (конкретных групп пользователей), но и выиграть от эффекта, когда пользователь, делясь своим опытом, сам невольно рекламирует (или критикует) конкретный товар или услугу. IT-технологии по реализации маркетинговых задач здесь могут быть самые разные: XML, Web Services или готовые HTML-продукты. Все зависит от поставленной задачи: требуется ли просто прорекламировать спецпредложение или интегрировать полноценный онлайн-сервис по бронированию. Большое значение при этом имеет готовность инвестировать и постоянно отслеживать складывающуюся ситуацию".
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка