: Промышленность // Турбоэлектрогибрид
Классическая конструкция современного пассажирского самолета с двумя турбовентиляторными двигателями под крылом уже практически доведена до совершенства. И хотя резервы для ее развития еще остаются — в первую очередь это использование композиционных материалов и новых двигателей с повышенной степенью двухконтурности — конструкторы задумываются над принципиально новыми схемами самолетов и силовых установок.
Движущими силами в этом процессе выступают потребность авиакомпаний во все более экономичных самолетах и общественный запрос на повышение экологичности воздушного транспорта, сформулированный, в частности, в инициативе Евросоюза сократить к 2050 г. выбросы углекислого газа на 75% и оксидов азота на 90%, а также снизить уровень шума на 65% по сравнению с 2000 г.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка