Требуется сочетание успешного двигателя и успешного самолета

Без рубрики

ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ POWERJET ЖАК ДЕСКЛО РАССКАЗЫВАЕТ О СОСТОЯНИИ ПРОГРАММЫ SAM146, ОПЫТЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ.Президент и генеральный директор компании PowerJet Жак Дескло рассказывает о состоянии программы SaM146, опыте коммерческой эксплуатации этих двигателей, организации технического обслуживания и перспективах развития.

АТО: Г-н Дескло, с начала коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 и установленных на нем двигателей SaM146 прошло уже два года. Как вы оцениваете начальный опыт коммерческой эксплуатации этого двигателя?
Ж. Д.: Сейчас 10 самолетов SSJ 100 эксплуатируются в "Аэрофлоте", два самолета в "Якутии", по одному поставлено в Индонезию компании Sky Aviation и в Лаос компании Lao Central. Суммарный налет часов парка двигателей SaM146 по состоянию на середину марта составил 35 тыс. ч и 23 тыс. взлетно-посадочных циклов.Результаты эксплуатации двигателя на данный момент мы считаем отличными. Показатель готовности к полету составляет 99,89%, это сравнимо с результатами двигателя CFM56, который мы с General Electric выпускаем на совместном предприятии CFM International. Так что опытом эксплуатации мы вполне удовлетворены.

.