Текущий год запомнится крупными сделками между европейскими операторами деловой авиации. Сначала это было слияние компаний Gama и Hangar8, затем в мае Luxaviation купила группу ExecuJet, став вторым по величине деловым оператором в мире.
В настоящее время группа Luxaviation эксплуатирует более 250 воздушных судов. В ее планах — к 2019 г. расширить свой парк до 500 ВС. Под управлением компании Gama находится около 150 воздушных судов.
Причины происходящего называют самые разные, так как объективно оценить ситуацию очень непросто. Но все сходятся во мнении, что, будучи сильно фрагментированным, рынок операторов бизнес-джетов готов к консолидации.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка