Один из самых амбициозных авиапроектов 2016 г. в России — переформатирование авиакомпании "Нордавиа" из классического перевозчика в лоукостера, похоже, завершен. Проработав около четырех месяцев на посту гендиректора авиакомпании "Нордавиа", ее покинул Владимир Горбунов — бывший руководитель лоукостеров "Авианова" и "Добролёт", а также замглавы "Победы", который был, по сути, основным вдохновителем нового проекта (см. интервью от 2 июня).
"Авиакомпания "Нордавиа" остается обычным региональным перевозчиком. По крайней мере в ближайшее два с половиной года она будет продолжать летать на возрастных самолетах Boeing 737-500 (в парке девять ВС. — Прим. ATO.ru). Но осенью 2016 г. парк "Нордавиа" все-таки могут пополнить самолеты Airbus A320", — рассказали ATO.ru в отрасли.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка