Трансформация в монокласс

Без рубрики
Трансформация в монокласс
В I полугодии занятость кресел «Сибири» продолжала расти и составила по итогам периода 82,5 % :: Ken Fielding // Wikimedia

Общий спад экономики влияет не только на потребность в полетах в целом, но и в частности заставляет состоятельных пассажиров пересаживаться в салоны экономического класса. Один из способов повышения эффективности авиакомпаний на фоне падающего пассажиропотока отрасли — перекомпоновка салонов пассажирских самолетов вслед за спросом.

Пример S7

Весной 2016 г. российская S7 Airlines объявила о реконфигурации всех своих самолетов Airbus A319 из двухклассной в моноклассную экономическую компоновку. Техническими работами занимался холдинг "Инжиниринг" — ведущий провайдер услуг ТОиР авиатехники в России и ближнем зарубежье, обладающий собственным сертификатом EASA Part 145.

В мае 2016 г. специалисты компании "С7 Инжиниринг" — предприятия холдинга "Инжиниринг" — передали авиакомпании "Сибирь" (летает под фирменным наименованием S7 Airlines) заключительное, 20-е ВС Airbus A319 в новой компоновке на 144 кресла экономического класса.

К эксплуатации самолетов Airbus A319 авиакомпания S7 Airlines приступила 10 лет назад. В 2006–2008 гг. один из лидирующих российских перевозчиков сформировал парк из 20 ВС этого типа. Все машины были рассчитаны на перевозку 134 пасс.: 8 чел. в бизнес-классе, 126 чел. в экономическом.

.