Изменение методов торговли авиационными услугами — один из наиболее актуальных вопросов для туристических компаний. Опираясь на спрос на более персонализированные продукты со стороны пассажиров, авиакомпании адаптируют стратегии продвижения и продаж, по факту становясь ретейлерами в классическом понимании. Аналогичные возможности открываются и у агентств. Более того, у них уже есть необходимые инструменты, чтобы реализовать потенциал по продаже персонализированных услуг, считают эксперты Sabre и OZON.Travel.
За пять лет объем продаж дополнительных авиационных услуг возрос на 163%, с 22,6 млрд долл. в 2010 г. до 59,2 млрд долл. в 2015 г. «Эти данные показывают, что неавиационные услуги занимают высокое место в структуре доходов авиакомпаний и, более того, — они стали важнейшим элементом клиентского сервиса», — отметил Майкл Каннингем, коммерческий директор CarTrawler (поставщик IT-услуг для авиакомпаний и других транспортных предприятий). Это подтверждает и недавнее исследование глобальной технологической компании Sabre, согласно которому путешественники готовы тратить до 100 долл. на дополнительные услуги авиакомпаний, с тем чтобы их поездка была более комфортной.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка