Воздушная розница

Без рубрики
Воздушная розница
С 2010 по 2015 год объем продаж дополнительных авиационных услуг вырос на 163%, с 22,6 млрд до 59,2 млрд долларов :: Sabre

Изменение методов торговли авиационными услугами — один из наиболее актуальных вопросов для туристических компаний. Опираясь на спрос на более персонализированные продукты со стороны пассажиров, авиакомпании адаптируют стратегии продвижения и продаж, по факту становясь ретейлерами в классическом понимании. Аналогичные возможности открываются и у агентств. Более того, у них уже есть необходимые инструменты, чтобы реализовать потенциал по продаже персонализированных услуг, считают эксперты Sabre и OZON.Travel.

За пять лет объем продаж дополнительных авиационных услуг возрос на 163%, с 22,6 млрд долл. в 2010 г. до 59,2 млрд долл. в 2015 г. «Эти данные показывают, что неавиационные услуги занимают высокое место в структуре доходов авиакомпаний и, более того, — они стали важнейшим элементом клиентского сервиса», — отметил Майкл Каннингем, коммерческий директор CarTrawler (поставщик IT-услуг для авиакомпаний и других транспортных предприятий). Это подтверждает и недавнее исследование глобальной технологической компании Sabre, согласно которому путешественники готовы тратить до 100 долл. на дополнительные услуги авиакомпаний, с тем чтобы их поездка была более комфортной.

.