На сайте АвиаПорт РУ прочитал интервью, озаглавленное «Мы обязаны иметь нормативы пропускной способности«, которое посвящено проблемам ОВД в Московском узловом диспетчерском районе (новое название Московской воздушной зоны).
Несмотря на новое название этого воздушного пространства, как следует из интервью, проблемы ОВД остались старые, а пути их решения так и не найдены.
Специалисты помнят, что проблемы с пропускной способностью в Московском узловом диспетчерском районе возникли с момента его образования — 70-х годов прошлого века. "Нельзя!" – всегда был главный аргумент. Каждый раз необходимость их решения в той или иной форме инициировалась снизу, но решение принималось исключительно на самом "верху" — не ниже заместителя министра гражданской авиации и главкома ВВС. Повторюсь, так было всегда, и всегда принимаемые решения содержали лишь косметические меры. В результате происходило некоторое совершенствование структуры воздушного пространства без радикального её изменения.
Крайняя попытка в новейшей истории была инициирована еще в ноябре 2005 года и пришлась на год образования Росаэронавигации, на которую были возложены функции государственного регулирования использования воздушного пространства.
Тогдашние директор ГосНИИ "Аэронавигация" В.Соломенцев и и.о.директора МЦ АУВД В.Шнейдер предупреждали, что (цитирую):
"основными проблемами, обусловливающими необходимость скорейшего совершенствования МВЗ и технических средств обеспечения полетов, являются следующие:
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка