Совет директоров China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской COMAC — одобрил защиту технической концепции семейства российско-китайских широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов CR 929 (ШФДМС). В ОАК подтвердили прохождение контрольного рубежа второго этапа программы (Gate 2), что позволит перейти к следующей стадии реализации проекта, рассказали в ОАК.
Совет директоров также утвердил организационную структуру, нормативные документы, включая устав, и бюджет СП CRAIC, зарегистрированного в Китае в конце марта 2017 г. и официально открытого российскими и китайскими партнерами в мае этого года в Шанхае. Такой шаг позволит в скором времени начать полноценную работу организации.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка