Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik, входящий в группу Lufthansa, адаптировал программу полной технической поддержки компонентов (Total Component Support; TCS) под требования таможенных норм для России и других стран Евразийского таможенного союза. Теперь эта услуга доступна для клиентов региона через дочернее предприятие Lufthansa Technik Vostok Services, базирующееся в Москве, сообщили в немецкой компании. Нововведение сделало поставку запчастей и компонентов более удобной для клиентов из России, Киргизии, Белоруссии, Казахстана и Армении.
В частности, теперь немецкая компания берет на себя все таможенные операции и доставляет все необходимые детали «от двери до двери», рассказал вице-президент Lufthansa Technik по корпоративным продажам в Восточной Европе, России и странах СНГ Дмитрий Зайцев.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка