"Трансаэро": Нью-Йорк пока не достигнут

Без рубрики

Авиакомпания «Трансаэро» в ноябре-декабре провела ряд пресс-конференций, призванных продемонстрировать, как уверенно удается ей выгребать в разбушевавшемся море экономического кризиса.

Основным логичным действием авиакомпании стало изменение приоритетов в деятельности: от борьбы за расширение доли рынка к повышению эффективности с сокращением деятельности на внутреннем рынке в пользу международных перевозок в стремлении увеличить валютные поступления.

Кризис нанес серьезный ущерб компании: по положению на начало ноября пассажиропоток упал на 30% по сравнению с прошлым годом, что заставило руководство «Трансаэро» сократить емкость и частоту полетов по внутренним линиям почти на треть. Как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло» — провозные мощности компании к зиме также существенно уменьшились (более чем на 30 % по сравнению с зимним сезоном 1997-1998 гг.). Парк самолетов на начало декабря составил: один «Боинг 767-300ER», два «Боинг 757-200», два «Боинг 737-700», пять «Боинг 737-200» и один Ил-86. Уверенные заявления председателя правления компании Александра Плешакова о получении в ноябре двух «Боинг 737-700» и в декабре — одного «Боинг 767-300ER» пока так и не реализованы.

.