8 октября начал функционировать новый аэропорт г. Осло «Гардермоен». В отличие от недавнего болезненного ввода в эксплуатацию азиатских аэропортов в Куала-Лумпур и Гонконге, «свежеиспеченный» аэропорт норвежской столицы, на создание которого было затрачено 2,7 млрд долл., при вводе практически не создал проблем авиакомпаниям и пассажирам.
Расположенный в 53 км к северу от Осло, «Гардермоен» сможет обслуживать 17 млн пассажиров в год, что приблизительно на 50% больше, чем прежний, прослуживший 59 лет аэропорт «Форнебю», который был закрыт одновременно с открытием нового. В мероприятиях по переводу деятельности из «Форнебю» в «Гардермоен», осуществленных за одну ночь, было задействовано 500 грузовых автомобилей.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка