Катастрофа самолета авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону среди прочего вызвала большое количество комментариев об ожидаемых (или «полагающихся по закону») компенсациях родственникам погибших пассажиров. К сожалению, большинство из этих комментариев, исходящих от журналистов, юристов, чиновников и людей других профессий, которые по недоступной мне логике СМИ попадают в категорию экспертов, безграмотны и создают у читателей ложное понимание ситуации.
Это очень печально, поскольку, в конечном счете, есть всего одна группа людей, для которых информация о компенсациях важна, — это наши соотечественники, потерявшие своих близких. Намеренно или ненамеренно выданные в эфир ложные сведения сбивают с толку людей, которые, безусловно, и без этого находятся в состоянии крайнего стресса. Однако сколько бы авиакомпании и их страховщики ни твердили и ни умоляли о том, чтобы любая выдаваемая после авиационного происшествия информация о компенсациях была выверенной и достоверной, каждый раз на первые полосы попадают заявления, имеющие отдаленное отношение к действительности.
И это происходит несмотря на то, что авиакомпании и страховые компании полностью выполняют свои обязательства по выплате компенсаций, мгновенно реагируют на происшествия, оказывают поддержку семьям погибших. Казалось бы хотя бы профессиональные юристы и государственные чиновники имеют или должны иметь полную информацию о произведенных по прошлым катастрофам выплатах, должны знать, как на самом деле обстоит дело, но при каждом следующем происшествии свистопляска комментариев в СМИ начинается заново!
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка