АЭВТ, руководствуясь уставными требованиями и решениями своих руководящих органов, последовательно концентрировала усилия на выработке согласованной позиции и общих взглядов участников Ассоциации в деле решения стоящих и возникающих задач, постановки и продвижения их интересов и потребностей.
Сегодня Ассоциация является постоянно действующей площадкой, обеспечивающей авиакомпаниям возможности: проведения анализа состояния рынка авиаперевозок, финансово-экономических показателей работы воздушного транспорта, характера и направленности отраслевых процессов; выявления и обобщения влияния на жизнедеятельность эксплуатантов различных негативных факторов; выработки рекомендаций и предложений; проявления инициатив и профессионализма.
Сообщество авиаперевозчиков всесторонне проанализировало итоги работы гражданской авиации в 2011 году. Индекс роста – выше среднемировых показателей, тенденции развития – в русле процессов, происходящих в мировой гражданской авиации.
Вместе с тем, транспортная доступность для населения страны остаётся низкой. Его подвижность в 7 раз ниже европейской и в 10 раз меньше, чем в США. Российский рынок авиаперевозок недопустимо деформирован в сторону московского авиационного узла, что является свидетельством фактической стагнации в развитии сети прямого воздушного сообщения между парами городов в пределах Федерации и Федеральных округов. Доля перевозок на региональных и местных воздушных линиях чрезвычайна мала. Осуществляемые и предлагаемые меры их господдержки не могут кардинально решить проблему. Субсидирование помогает сгладить некоторые социальные проблемы, но не стимулирует создание базовых основ системы – восстановление аэропортовой сети, формирование базовых авиакомпаний, оснащение авиаперевозчиков современными воздушными судами и т.д.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
Хроника работы АЭВТ в первом полугодии 2012г. | 107 КБ |
Хроника работы АЭВТ в первом полугодии 2012г. (II) | 89 КБ |