В текущих условиях авиакомпании вынуждены искать любые возможности рационализировать рабочие процессы и увеличивать прибыльность. Способствуют этому современные IT-решения, которые помогают компаниям сэкономить средства и повысить эффективность использования ресурсов. В начале июня в Москве состоялся второй Авиационный IT-форум, который собрал на своей площадке профессионалов воздушного транспорта в области информационных технологий, представителей перевозчиков, аэропортов, агентств и поставщиков программного и аппаратного обеспечения. На конференции прозвучали доклады специалистов компаний-разработчиков и компаний — пользователей информационных услуг. Были представлены практически все крупные игроки авиационного рынка и обсуждены все сферы деятельности, которые могут быть значительно оптимизированы с использованием информационных технологий.
Аэропортовый бизнес оказывает услуги, в том числе и информационные, не только пассажирам и посетителям, встречающим и провожающим их, но также многим другим компаниям, расположенным на его территории и предоставляющим свои сервисы. Поэтому, считает директор по информационным технологиям международного аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов, очень важно организовать комплексный сбор информации о неавиационных видах деятельности в аэропорту. Реализованный в Шереметьево подход позволяет более гибко выстраивать политику в отношении услуг, предоставляемых клиентам. Для адекватной оценки текущей ситуации и оперативного реагирования на изменения рынка необходимо также налаживать активный обмен информацией с авиакомпаниями. Рассказав о пути развития информационных технологий в аэропорту Шереметьево и о тех возможностях, которые они дают в повседневной работе на всех уровнях управления, Игорь Хохлов завершил свой доклад так: "Сегодня у нас время широких возможностей. Главное — не скучать и постараться убедить родное руководство, что капиталовложения в информационные технологии, пусть и меньшие, но нужны". |
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка