Поддерживая замечания и выводы, изложенные в письме Ю.Н. Щепилова следует отметить и некоторые другие соображения.
1) ФАП-128, как и приложения 1 и 6 к Конвенции не содержат определений и не применяют такие термины как "минимум КВС", "минимум ВС", "минимум аэродрома". Эти понятия употреблялись в НПП ГА-85 и других документах гражданской авиации СССР, когда эксплуатировалось ограниченное количество типов ВС, а все ВС одного типа имели одинаковое пилотажное и навигационное оборудование. Причём определения имели достаточно общий характер:
Минимум командира воздушного судна — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять взлет, посадку или полет по ПВП (ОПВП) на воздушном судне данного типа.
Минимум воздушного судна — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), позволяющие безопасно производить взлет и посадку на воздушном судне данного типа.
Минимум аэродрома — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешается выполнять взлет и посадку воздушного судна данного типа.
Пункт 2.7.15. НПП ГА-85 устанавливал порядок определения минимума для конкретного захода и посадки:
2.7.15. В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них.
Эти определения не предполагают наличия различного оборудования для захода на посадку на однотипных воздушных судах, различного оборудования аэродромов радиотехническими средствами захода на посадку, возможности их неустойчивой работы и т.п.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка