Cудя по увеличению количества заказов на гражданские самолеты в минувшем году, отрасль начинает преодолевать последствия глобального экономического спада. Как результат, Forecast International предсказывает рост производства авиадвигателей в 2011 г.
Несмотря на мировой кризис, авиапроизводителям в целом удалось сохранить свои портфели заказов. Это обстоятельство позволит им быстрее и проще выйти из рецессии. Что же касается двигателестроителей, они и в разгар кризиса продолжали работать над увеличением топливной эффективности своей продукции, понижением уровня шумов и вредных выбросов.
General Electric
Американская General Electric остается лидером по производству турбовентиляторных двигателей. Более крупные представители ее модельного ряда доступны в качестве силовых установок практически на всех типах широкофюзеляжных самолетов, а для отдельных моделей авиалайнеров они являются единственно возможным вариантом. Так, двигатели семейства GEnx будут установлены почти на 60% всех экземпляров самолета Boeing 787, заказанных на данный момент. Как и британская Rolls-Royce, чей двигатель Trent 1000 предлагается в качестве альтернативной силовой установки для "дримлайнера", GE использует задержки в программе создания самолета, чтобы доработать окончательный технический облик двигателя. GEnx также может стать единственным типом мотора для нового Boeing 747-8, который сейчас проходит летные испытания.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка