Beechcraft Hawker 400XPR
Запущенная в ноябре 2011 г., эта заводская программа модернизации предусматривает ремоторизацию самолета Hawker 400XP/Beechcraft 400A двигателями Williams FJ44-4A-32 с тягой 3200 фунтов, добавление винглетов и, в качестве опции, авионику Rockwell Collins Pro Line 21. С четырьмя пассажирами самолет имеет крейсерскую скорость 450 узлов и дальность полета 1655 морских миль. Первый полет состоялся в мае 2012 г., поставки должны начаться в конце года.
Bombardier Learjet 70/75
К концу текущего года — точно по расписанию — первые Learjet 70 и 75 будут поставлены владельцам. Программа глубокой модернизации бизнес-джетов легкого класса Learjet 40/45 была запущена в прошлом году. Шестиместный Learjet 70 и восьмиместный Learjet 75 будут отличаться от своих прародителей большей тяговооруженностью, большей топливной эффективностью (благодаря замене двигателей на Honeywell TFE731-40BR тягой 1,75 т) и лучшими ВПХ (благодаря винглетам), а также новым бортовым комплексом на базе авионики Garmin G5000. Дальность Learjet 70/75 с четырьмя пассажирами на борту составляет 2060/2040 морских миль на скорости 0,75М, крейсерский потолок — 51 тыс. футов.
Bombardier Learjet 85
Программа новой, цельнокомпозитной модели Learjet 85 была запущена в 2007 г. Сложности в освоении производства композитных планеров вызвали отставание от графика, и первый полет должен состояться лишь к концу текущего года. Ожидается, что семиместный самолет класса midsize с двигателями Pratt & Whitney Canada PW307B тягой 2,8 т и авионикой Rockwell Collins Pro Line Fusion поступит в эксплуатацию в середине 2014 г. Расчетная максимальная крейсерская скорость — 0,82 М, дальность полета с четырьмя пассажирами на борту — 3000 морских миль на скорости 0,78М.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка