Замечания и предложения ОАО "Владивосток Авиа" по проекту Конвенции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки"

Без рубрики

ОАО "Владивосток Авиа" поддерживает планы по реализации в российских нормативных документах требовании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), членом которой ОАО "Владивосток Авиа" является.

Но требования стандартов и рекомендованных практик IOSA (IATA Operational Safety Audit) во всём мире не являются обязательными и возведение стандартов и рекомендуемых практик IOSA в ранг сертификационных требовании может привести к определённым трудностям авиакомпаниям, которые данные требования не приняли и не являются членами IATA.

В связи с этим предлагаю установить минимальные сертификационные требования, общие для проведения сертификации эксплуатантов, а требования стандартов и рекомендуемых практиках IOSA ввести как рекомендованные для совершенствования авиакомпаний и в дальнейшем эти рекомендации приводить к статусу требований, как это применяется в Международной ассоциации воздушного гранспорта.

Считаю, что проект Концепции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки" подлежит дальнейшей переработке и повторному согласованию с эксплуатантами.

ОАО "Владивосток Авиа" согласно с замечаниями и предложениями ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" по проекту рассматриваемых ФАП.
К письму прилагаются замечания и предложения oт ОАО Владивосток Авиа", в которых представлены только замечания и предложения нашей авиакомпании в дополнение к замечаниям и предложениям ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр".

1.  Необходимо ввести раздел "Термины, определения и сокращения". Термины, определения и сокращения принятые в гражданской авиации России в проекте Концепции — необходимо привести в соответствие с ранее изданными ФАП и Воздушным кодексом Российской Федерации.

.