ОАО "Владивосток Авиа" поддерживает планы по реализации в российских нормативных документах требовании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), членом которой ОАО "Владивосток Авиа" является.
Но требования стандартов и рекомендованных практик IOSA (IATA Operational Safety Audit) во всём мире не являются обязательными и возведение стандартов и рекомендуемых практик IOSA в ранг сертификационных требовании может привести к определённым трудностям авиакомпаниям, которые данные требования не приняли и не являются членами IATA.
В связи с этим предлагаю установить минимальные сертификационные требования, общие для проведения сертификации эксплуатантов, а требования стандартов и рекомендуемых практиках IOSA ввести как рекомендованные для совершенствования авиакомпаний и в дальнейшем эти рекомендации приводить к статусу требований, как это применяется в Международной ассоциации воздушного гранспорта.
Считаю, что проект Концепции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки" подлежит дальнейшей переработке и повторному согласованию с эксплуатантами.
ОАО "Владивосток Авиа" согласно с замечаниями и предложениями ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" по проекту рассматриваемых ФАП.
К письму прилагаются замечания и предложения oт ОАО Владивосток Авиа", в которых представлены только замечания и предложения нашей авиакомпании в дополнение к замечаниям и предложениям ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр".
1. Необходимо ввести раздел "Термины, определения и сокращения". Термины, определения и сокращения принятые в гражданской авиации России в проекте Концепции — необходимо привести в соответствие с ранее изданными ФАП и Воздушным кодексом Российской Федерации.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка