Аналитики и эксперты в целом дают благоприятный прогноз по отрасли самолетов корпоративного класса на 2019 г., связывая потепление с выходом на рынок новых моделей бизнес-джетов. Однако ряд факторов вызывает сомнения, что позитивная динамика будет устойчивой.
«В этом году возможно увеличение числа поставок бизнес-джетов на 10% по сравнению с 2018 г. в связи с одновременным выходом на рынок нескольких новых моделей, таких как Gulfstream G500 и G600, Bombardier Global 7500 и Citation Longitude, — говорит Брайан Фоли, консультант из Brian Foley Associates. — Однако, устойчивость восходящего цикла будет под все большей угрозой, по мере того как эффект новизны сойдет на нет и уступит место экономическим реалиям".
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка