Партнерство между эмиратской Emirates и австралийской Qantas, приобретение ближневосточной компанией Etihad Airways акций авиаперевозчиков, входящих в два разных альянса, совместные предприятия между авиакомпаниями, а также приход на рынок нового поколения дискаунтеров, предлагающих дальнемагистральные перелеты, — это лишь некоторые из множества факторов, наталкивающих ряд экспертов на мысль о том, что эпоха трех китов — Star Alliance, SkyTeam и Oneworld — подошла к концу. Впрочем, если верить аналитикам американской консалтинговой фирмы Arthur D. Little, подобные выводы преждевременны.
В недавно опубликованном отчете компании говорится, что, хотя три альянса, скорее всего, не способны к дальнейшему росту в своей нынешней форме, для них все же найдется место под солнцем. Если этим группам удастся приспособиться к новым рыночным реалиям, обновленная бизнес-модель способна принести их членам немало плюсов. "Классическая модель авиатранспортного альянса, возможно, достигла пика своего развития и в будущем уступит место новой, более разносторонней форме стратегического сотрудничества", — отмечается в отчете.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка