Вопросы к разработчикам новой структуры МУДР и новых терминальных процедур маневрирования

Без рубрики
  1. Где можно посмотреть оформленные в соответствии с действующими правилами новую структуру МУДР и терминальные процедуры маневрирования?
  2. Предлагаемые спецификации требуемых навигационных характеристик для стандартных маршрутов вылета и прибытия по ППП?
  3. Как в новой структуре МУДР с использованием новых терминальных процедур маневрирования возможно выполнить:
  • Плановые рейсы: ДМД-ШРМ; ДМД-ВНК; ВНК-ШРМ и т.д.;
  • Уход на запасной аэродром внутри МУДР;
  • Уход на запасной аэродром в пределах МЗ ЕС ОрВД;
  1. Какой маршрут на этапе планирования рейса должен запланировать пользователь ВП для ухода на запасной при полете на любой из трех аэродромов ДМД; ШРМ; ВНК, и что должно закладываться в поддерживаемую авиакомпанией базу данных?
  2. Предполагает ли переход на новые терминальные процедуры маневрирования применение процедур управления потоками ВС на аэродромах и в узловом диспетчерским районе на основе системного метода формирования потока?
  3. Особенности выполнения полетов по ПВП в новой структуре МУДР.
  4. Особенности выполнения полетов по ППП и реализации терминальных процедур маневрирования в новой структуре МУДР:
    • при отказе радиосвязи;
    • в условиях возникновения аварийной ситуации на борту;
    • ВС, не допущенных к требуемом RNP;
    • ВС, утративших в полете статус допущенного к требуемому RNP;
  5. Минимумы горизонтального (продольного и бокового) эшелонирования, предполагаемые для использования в новой структуре ВП.
  6. Оценки преимуществ предлагаемых стандартных маршрутов прибытия и вылета по ППП по сравнению с существующими маршрутами на примере конкретных рейсов для трех основных аэродромов и всех направлений по показателям:
  • Сокращение горизонтальных площадок при прибытии от начала снижения с крейсерского эшелона до выхода в начальную точку конечного этапа захода на посадку и после отрыва при взлете до высоты крейсерского эшелона;
  • Сокращение среднего количество связей диспетчер – экипаж при прибытии и вылете;
  • Сокращение рабочей загруженности диспетчера и экипажа при полете по СИД и СТАР;
  • Сокращение среднего числа задержек на вылет и на прилет;
  • Сокращение среднего времени задержек в воздухе;
  • Сокращение суммарного времени задержек;
  • Сокращение среднего полетного времени нахождения ВС в пределах МУДР при прилете и вылете;
  • Сокращение количества неразделенных на безопасные интервалы точек стандартных маршрутов прибытия и вылета, не обеспечивающих независимое управление потоками воздушного движения по ним на три основных аэродрома;
  • Уменьшение воздействия шума двигателей на территории и районы, чувствительных к его воздействию;
  • Сокращение суммарных выбросов CО2;
  • Повышение пропускной способности воздушного пространства районов аэродромов и органов ОВД;
  1. Реализованы ли в предлагаемом к внедрению варианте структуры МУДР и терминальных процедур маневрирования рекомендации аудитора:
  • что уже реализовано;
  • что планируется реализовать и когда;
  • какие рекомендации не планируется реализовывать и почему.

Необходимость внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты воздушного законодательства при переходе на новую структуру и терминальные процедуре маневрирования.

.