- Где можно посмотреть оформленные в соответствии с действующими правилами новую структуру МУДР и терминальные процедуры маневрирования?
- Предлагаемые спецификации требуемых навигационных характеристик для стандартных маршрутов вылета и прибытия по ППП?
- Как в новой структуре МУДР с использованием новых терминальных процедур маневрирования возможно выполнить:
- Плановые рейсы: ДМД-ШРМ; ДМД-ВНК; ВНК-ШРМ и т.д.;
- Уход на запасной аэродром внутри МУДР;
- Уход на запасной аэродром в пределах МЗ ЕС ОрВД;
- Какой маршрут на этапе планирования рейса должен запланировать пользователь ВП для ухода на запасной при полете на любой из трех аэродромов ДМД; ШРМ; ВНК, и что должно закладываться в поддерживаемую авиакомпанией базу данных?
- Предполагает ли переход на новые терминальные процедуры маневрирования применение процедур управления потоками ВС на аэродромах и в узловом диспетчерским районе на основе системного метода формирования потока?
- Особенности выполнения полетов по ПВП в новой структуре МУДР.
- Особенности выполнения полетов по ППП и реализации терминальных процедур маневрирования в новой структуре МУДР:
- при отказе радиосвязи;
- в условиях возникновения аварийной ситуации на борту;
- ВС, не допущенных к требуемом RNP;
- ВС, утративших в полете статус допущенного к требуемому RNP;
- Минимумы горизонтального (продольного и бокового) эшелонирования, предполагаемые для использования в новой структуре ВП.
- Оценки преимуществ предлагаемых стандартных маршрутов прибытия и вылета по ППП по сравнению с существующими маршрутами на примере конкретных рейсов для трех основных аэродромов и всех направлений по показателям:
- Сокращение горизонтальных площадок при прибытии от начала снижения с крейсерского эшелона до выхода в начальную точку конечного этапа захода на посадку и после отрыва при взлете до высоты крейсерского эшелона;
- Сокращение среднего количество связей диспетчер – экипаж при прибытии и вылете;
- Сокращение рабочей загруженности диспетчера и экипажа при полете по СИД и СТАР;
- Сокращение среднего числа задержек на вылет и на прилет;
- Сокращение среднего времени задержек в воздухе;
- Сокращение суммарного времени задержек;
- Сокращение среднего полетного времени нахождения ВС в пределах МУДР при прилете и вылете;
- Сокращение количества неразделенных на безопасные интервалы точек стандартных маршрутов прибытия и вылета, не обеспечивающих независимое управление потоками воздушного движения по ним на три основных аэродрома;
- Уменьшение воздействия шума двигателей на территории и районы, чувствительных к его воздействию;
- Сокращение суммарных выбросов CО2;
- Повышение пропускной способности воздушного пространства районов аэродромов и органов ОВД;
- Реализованы ли в предлагаемом к внедрению варианте структуры МУДР и терминальных процедур маневрирования рекомендации аудитора:
- что уже реализовано;
- что планируется реализовать и когда;
- какие рекомендации не планируется реализовывать и почему.
Необходимость внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты воздушного законодательства при переходе на новую структуру и терминальные процедуре маневрирования.