Корпорация "Иркут" и американский двигателестроитель Pratt & Whitney подписали соглашение по двигателю PurePower PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно сообщению "Иркута", этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета российского производства. В качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для двигателей PW1400G была выбрана компания Short Brothers — дочернее предприятие Bombardier Aerospace of Canada.
"Мы рады подтвердить свою готовность предоставить двигатель PurePower для МС-21 и тем самым обеспечить экономические и экологические преимущества данного самолета", — отмечает президент подразделения двигателей для гражданской авиации Pratt & Whitney Тодд Каллман. По его словам, это семейство двигателей полностью отвечает поставленным задачам по техническим характеристикам и срокам выполнения программы.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка