С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания Gulfstream Aerospace поставила заказчикам уже более 65 машин. Таким образом, новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности. По словам операторов, в этом бизнес-джете сошлись воедино привлекательная цена и экономичность в эксплуатации, выдающиеся взлетно-посадочные характеристики и высокая крейсерская скорость, комфорт и надежность.
Для многих операторов ключевым фактором, повлиявшим на принятие решения о покупке, стала цена самолета. Большинство первых покупателей приобрели свои экземпляры менее чем за 14 млн долл. Теперь, спустя три года, производитель поднял цену всего до 14,5 млн долл. в стандартной комплектации — очень выгодное предложение по сравнению с многими конкурентами в этом классе.
G150 — единственный среднеразмерный бизнес-джет стоимостью менее 20 млн долл., способный перевезти четырех пассажиров на расстояние 5550 км. Он также может похвастаться наикратчайшей длиной разбега при международной стандартной атмосфере из всех аналогичных моделей — кроме, пожалуй, Citation Sovereign. Еще одна сильная сторона G150 — возможность эксплуатации в жарком и высокогорном климате.
По отзывам первых операторов, проблем в эксплуатации G150 доставляет очень мало. Интервалы проведения регламентного обслуживания по формам A-check и C-check составляют 500 часов или 12 месяцев, что подразумевает минимальное время простоя. Успех G150 подтверждает верность выбранного Gulfstream пути: модифицировать проверенные временем конструкции, вместо того чтобы кидаться с головой в новые разработки и рисковать бизнесом. Действительно, G150, который является логическим продолжением модели G100, представляет собой воплощение консерватизма конструкторской мысли.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка