Высокий удельный вес расходов авиатоплива в себестоимости авиационных перевозок требует достаточно пристального внимания к вопросам открытости составляющих разделов ценообразования по данной статье расходов. Систематическое наличие перепродавцов, искусственно созданных и искусно вставленных в «цепочку» между официальными дилерами нефтяных (нефтеперерабатывающих) компаний и ТЗК (аэропортами), интересы участия которых исключительно личностные, искусственно завышает стоимость авиатоплива. Свободное и независимое для ТЗК (аэропортов), но абсолютно скрытое для авиакомпаний, ценообразование топливообеспечения на фоне внешней демонополизации ТЗК так же являются причиной искусственного завышения стоимости авиатоплива. Эти факторы являются серьезным барьером для снижения комплексной стоимости заправляемого авиатоплива.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка