Предлагаемый проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний, т.к. средний налет специалистов, в частности, КВС и вторых пилотов на ВС ИЛ-76ТД-90ВД АК "Волга-Днепр", не превышает 400-500 часов в год. Таким образом, чтобы набрать необходимый налет для ввода в строй в качестве КВС, специалистам понадобится от 3 до 6 лет. Командиры ВС, имеющие небольшой налет не смогут выполнять обязанности КВС согласно предлагаемого п.5.82. Это повлечет за собой дополнительного включения в состав экипажа инструктора. Специалисты-летчики будут вынуждены искать работу в других АК из-за отсутствия перспективы роста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка