Привлечение экспресс-авиаперевозчика грузов и почты — компании DHL — позволило стать аэропорту Лейпциг/Галле вторым крупнейшим грузовым в Германии. Дальнейший рост в аэропорту связывают не только с DHL, но и с российской группой "Волга-Днепр", которая сейчас инвестирует в собственную базу технического ремоната и обслуживания ВС (ТОиР) в аэропорту и постепенно увеличивает оттуда количество грузовых рейсов. Вместе с тем в Лейпциге/Галле рассчитывают также на развитие пассажирского потока, но конкурировать за путешественников сложнее, за них приходится соперничать с Берлином и Дрезденом.
Партнерство аэропорта Лейпциг/Галле (он обслуживает оба этих города) и компании DHL началось в сентябре 2005 г., когда они подписали соглашение о сотрудничестве. Экспресс-авиаперевозчик грузов пришел в аэропорт в тот момент, когда показатели пассажиропотока перестали вызывать оптимизм у топ-менеджеров Лейпцига/Галле. В 90-е спрос на полеты в эту часть страны рос благодаря объединению Восточной и Западной Германии, но к началу 2000-х влияние эффекта слияния снизилось, экономика восточной части страны в своем развитии отставала от западной, а следовательно, спрос на поездки из/в регион рос медленно. По словам управляющего директора Лейпцига/Галле Дирка Нэтера, также в начале 2000-х аэропорт ощутил на себе влияние кризисов авиатранспортной отрасли, связанных с последствиями теракта 9/11 и различными эпидемиями. Во второй половине 2000-х аэропорт сделал ставку на грузовые перевозки, и уже с 2008 г. каждую ночь около 50 воздушных судов DHL совершали взлеты и посадки в Лейпциге/Галле, перевозя и обрабатывая в аэропорту до 2000 кг груза. Сейчас грузовые ВС всех авиакомпаний в среднем выполняют 60–80 взлетно-посадочных операций (ВПО) за ночь.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка