Уважаемый Олег Георгиевич!
Эффективность применения вертолетного парка во многом определяется допустимыми условиями эксплуатации конкретных типов ВС.
Как известно, существующая Единая методика определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов, утв. приказом Минобороны России и Минтранса России от 15.12.1994 г. № 270/ДВ-123, не позволяет рассчитывать минимумы для вертолетов по ППП, что ограничивает использования существующего парка, допущенного к полетам по ППП, в воздушном пространстве государств, где не установлены единые государственные минимумы аэродромов.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка