: Промышленность // Присосались
Eще лет 25 назад Манфред Бишоф, нынешний глава попечительского совета компании Daimler, заявил автору этих строк, что французскому правительству следует продать свою долю в Aerospatiale Matra — компании, ставшей впоследствии основой для французского сегмента Европейской аэрокосмической и оборонной корпорации EADS. В то время Бишоф занимал должность финансового директора в DaimlerChrysler Aerospace.
Как и большинство его германских коллег, он твердо верил, что частному сектору давно пора дать свободу от вмешательства политиков. Хотя аргументация его звучала убедительно, уговорить французскую сторону пойти на такой шаг он не смог. Отношения между французским авиакосмическим сектором и правительством — неважно, правые у власти или левые — по-прежнему остаются слишком тесными.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка