Как повысить доверие финансовых институтов и лизинговых компаний к российским авиаперевозчикам после краха "Трансаэро"? Поиск ответа на этот вопрос станет основной темой конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", которая пройдет 14 апреля 2016 г. в Москве.
В настоящий момент ситуация на рынке авиационного финансирования и лизинга в России кардинальным образом меняется. На фоне структурных изменений, происходящих на рынке воздушного транспорта, происходит его очищение от проблемных игроков, пересмотр стратегии развития и финансовой политики авиакомпаний. Флот воздушных судов претерпевает серьезные изменения: на фоне существенного сокращения провозных мощностей продолжаются поставки новых воздушных судов по ранее заключенным контрактам. В столь нестабильной обстановке роль государства, его помощь рынку становится как никогда ранее значимым фактором.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка