Меньше больших самолетов

Без рубрики
Меньше широкофюзеляжных самолетов
Из-за ослабления спроса на новые широкофюзеляжные самолеты Boeing придется скоро решать, стоит ли ускорять производство Boeing 787 с 12 до 14 самолетов в месяц :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Подробно об авторе:
Гай НОРРИС, Лос-Анджелес

В этом году Boeing не раз давал понять, что продажи новых широкофюзеляжных самолетов сильно замедлились, однако осознать реальные масштабы проблемы позволяет внутренний прогноз производителя, оказавшийся в распоряжении Aviation Week.

До конца года осталось четыре месяца, и в преддверии возможного замедления сборки Boeing 777 и Boeing 787, на которое недавно намекал производитель, сейчас в Boeing надеются, что в IV квартале продажи широкофюзеляжных самолетов улучшатся. Согласно прогнозу в этом году компания рассчитывает получить заказы на 535 воздушных судов, в том числе на 215 широкофюзеляжных. Однако из 335 чистых заказов, о получении которых Boeing объявил в середине августа, 297 приходится на долю одних только узкофюзеляжных Boeing 737. Таким образом, на сегодня план продаж широкофюзеляжных ВС выполнен менее чем на 20%.

По прогнозу из 215 широкофюзеляжных самолетов, которые планирует продать Boeing, 180 ВС должны быть поровну представлены моделями Boeing 787 и Boeing 777. Однако с начала года в двузначных числах выражены продажи только Boeing 787: продано 19 бортов. На Boeing 777, производство которых надо обеспечить заказами для перехода в 2017–2019 гг. к сборке Boeing 777X, было получено только восемь заявок.

.