Обслуживание в аэропорту Гонконга никогда нельзя было назвать удобным для пассажиров. Его службы работали довольно эффективно, быстро реагировали на меняющуюся обстановку, но они отнюдь не обеспечивали высокий уровень комфорта.
В аэропорту «Кай-Так» пассажирам часто приходилось стоя ожидать своего рейса в переполненном зале вылета. Из-за недостаточного количества посадочных галерей в большинстве случаев пассажиры садились в самолет с перрона, независимо оттого, шел ли дождь или светило солнце. Первый ветерок, овевающий пассажира после выхода из самолета, чаще всего доносил зловонный запах находящегося неподалеку пролива аэропорт в Гонконге (называемого здесь рекой), на котором располагается морской порт. «Ух, река сегодня во всей красе», — просвещал бывалый путешественник новичка.
1- Пассажирский азровокзал 2- Пожарная станция 3- Комплекс УВД 4- Северная ВПП 5- Место для расширения главного зала 6- Место для ТОиР 7- Грузовой терминал 8- Пожарная станция 9- Центр деловой авиации 10- Правительственный авиаотряд 11- Экспедирование грузов 12- Топливо 25- Телефонный узел 13- Гостиница и многоэтажная автостоянка 14- Торговая зона 15- Место для расвирения аэровокзала 16- Транспортный центр 17- Подьездные пути 18- Южная ВПП 19- Торговая зона 20- Полицейский участок 21- Зона снабжения продуктами бортпитания 22- Центр обработки авиапочты 23- Пожарная станция 24- Офис авиакомпании «Катэй Пасифик» |
Все это должно измениться с вводом в эксплуатацию нового гонконгского международного аэропорта «Чек-Лап-Кок», расположенного на острове. Аэропорт «Кай-Так» будет сразу закрыт и переоборудован в соответствии с планами городских властей.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка